
Покупки в мессенджерах: в чем подвох? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.12.2022
Чтобы оставаться на плаву, магазинам нужно продавать на всех доступных площадках. Самый большой процент продаж приходится на мессенджеры. Дело в том, что из всех вариантов, общение в мессенджере больше всего похоже на посещение реального магазина. Менеджер даст совет, отправит детальное фото товара и подберет размер в режиме реального времени.
Подробнее о том, как ведется работа в мессенджерах, рассказывает директор магазина Павел Пресняков и эксперт по продажам Анна Кузнецова
Анна Солдатова
Смотрите также
Вместе с этим смотрят
531

Доброе утро
Совместные покупки: сколько можно сэкономить? Доброе утро. Фрагмент
385

Доброе утро
Кредит «не отходя от кассы»: а это выгодно? Доброе утро. Фрагмент
418

Доброе утро
Товар из-за границы: сколько можно? Доброе утро. Фрагмент
257

Доброе утро
Онлайн-рассрочка и ее ловушки. Доброе утро. Фрагмент














